Как СММщику/копирайтеру/дизайнеру/разработчику сайтов увеличить чек на услуги в 2 раза и всегда давать гарантированный результат клиенту?
А результаты клиента = ваши деньги, правильно?

Хаос. Постоянная смена проектов и клиентов, которым не даешь результат. Не понимаешь, что делать. Смотришь на других спецов своей специальности и думаешь - как они делают такие результаты?

Придумываешь гениальный план - копировать их дизайн, тексты, стратегии, воронки и пр.
Ты ждешь, что вот щас еще чуть-чуть и заработает, но результаты не двигаются с места.

И пока снова пополняешь кладбище проектов (это такое место где хранятся все проекты и люди, которых ты хочешь забыть, потому что не дал результат), кто-то легко и играючи дает результат, чем бы он не занимался.

Давай разберемся, чего на самом деле хотят клиенты от СММщиков/копирайтеров/дизайнеров/разработчиков сайтов их клиенты?

Красивой ленты? Дизайна сайта? Текстов?
Нет - они хотят больше денег. И ты прекрасно это знаешь, об этом говорят из каждого утюга. Это уже не новость ни для кого, что специалисты, которые стоят дорого, отличаются от дешевых умением делать результат.
Но как делать результат, если ты искренне не понимаешь?
На этом месте давай познакомимся) Меня зовут Настя и я тот самый спец, который понимает тебя как никто. Лет 6 назад я начала заниматься разработкой сайтов и маркетингом, вообще не понимая, как давать результат.
Я делала сайты (первый, кстати, я продала за 5000 руб., думая, что это очень дорого), постоянно училась, но у меня не получалось делать так, чтобы они приносили заявки.

Если я брала проект, как маркетолог, то тоже плыла. Я делала все, как в курсах - анализ ЦА, конкурентов и пр., но в итоге все это лежало и пылилось, я пыталась делать как понимаю, но результаты либо были небольшие, либо вообще никакие.

Так пополнялось кладбище мертвых проектов. Моя совесть и дотошность не давали мне покоя - точно ли я тем занимаюсь? Почему я не могу разобраться, а вокруг столько успешных кейсов/проектов/маркетологов? ЧТО ЗДЕСЬ НЕ ТАК?

Я училась у многих твердых экспертов по маркетингу и чаще всего оказывалась запутанной в десятках табличек, где очень сложно найти логическую связь. А что если можно проще? Легче? Но гораздо эффективнее?

С тех пор прошло 6 лет, за которые я основала свое агентство, работала с федеральными кампаниями, SKOLKOVO, известными блогерами, и запускала успешные проекты. Чек на сайты вырос до 350 тыс., команда до 15 человек, а маркетинг стал понятным.
Что изменилось?
Я проводила очень много тестов на проектах, пытаясь сделать их рабочими и, кажется, нашла золотой слиток.

Когда я поняла всю концепцию, про которую сейчас расскажу, я как будто надела VR-очки с разрешением 4К: полный обзор, великолепная детализация, ощущение кайфа от того, насколько все понятно.
До этого, я как будто все время играла в Денди на старом телевизоре: видишь какие-то фрагменты, пиксели, телевизор сбоит.
Что, если я скажу тебе, что для того, чтобы получать классные результаты, тебе нужно всего 3-4 часа на интервью с клиентом и пара часов поиска в интернете?

Звучит очень просто, правда? Даже примитивно… Но это и правда просто! Вся сложность именно внутри - она в вопросах. Правильных вопросах.

Сейчас очень популярен коучинг и он строится на том, какие вопросы ты задаешь человеку. От этих вопросов зависит его результат в жизни - прийдет он к нему или нет.

В моей концепции тоже самое - какие вопросы ты задаешь клиенту? Что ищешь? Как углубляешь? Насколько сильно погружаешься в его проект?

Глубина - это название моего метода. Он собран из 6-ти летнего опыта и огромного количества ошибок, обучений маркетингу, психологии и коучингу.
В чем он заключается?

Глубина - это метод задавания вопросов. Через них ты погружаешься, чтобы внизу, под всеми слоями, найти бриллиант.
Который стоит очень дорого. И сразу делает из тебя специалиста высочайшего уровня.

По сути, можно назвать это Бизнес-распаковкой, внутри которой:

  • Ядро - это большая mind-карта с вопросами, которые вы должны задать собственнику бизнеса. Эти вопросы формируют костяк того, что в итоге принесет результат.
(Карты для бизнеса и для эксперта)

  • Таблица анализа целевой аудитории. Не такая, как вы привыкли. После ее заполнения, у вас появится понимание ВСЕГО - чем наполнить сайт, какой контент писать на несколько месяцев вперед, через какие триггеры продавать и пр.
Она станет вашим ежедневным подручным средством, а не очередной табличкой.

  • Таблица анализа конкурентов. Тоже не такая, как вы привыкли. Из нее вы сможете вытащить не просто идеи для улучшения вашего проекта, но и дополнительные услуги, которые можете предложить клиенту.

  • Таблица анализ речевых паттернов. Это вишенка на торте.
Все люди общаются разным языком. Я имею ввиду терминологию и речевые обороты. Если бы я лет 5 назад знала, что ЭТО ТАК ВЛИЯЕТ на результаты, то совершила бы прорыв гораздо раньше.

  • Смыслы и формулы идеальной выгоды. Это по сути точка сборки всего того, что вы вытащили из всех типов анализа.

На выходе у вас получается файл, который стоит очень много денег. Почему? Потому что компания, для которой вы сделали этот файл, в перспективе, получит очень много денег.

Этот файл можно использовать где угодно: в написании текстов, разработке сайтов, рекламных креативах, построении СММ-стратегии хоть на месяц, хоть на год - файл будет работать всегда.
Весь процесс включает два этапа:

  • Интервью. На котором вы, собственно и раскапываете САМЫЕ важные штуки. И, поверьте, до интервью никто из клиентов даже не видит эти фишки своего бизнеса.
Иногда интервью заканчивается восторгом клиента, а это только первая часть работы.

  • Интернет-ресерч. Проще говоря, сбор информации по 20 источникам поиска.

Выглядит очень просто, но вопросы, которые вы научитесь задавать и вскрывать самую суть, помогут вам буквально выйти на другой уровень профессионализма и навсегда забыть про отсутствие клиентов.

Потому что тех, кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хочет дать результат на рынке ОЧЕНЬ мало. И, поверьте, клиенты это очень хорошо понимают.

Глубина позволит вам:

  • Увидеть РЕАЛЬНЫЕ слабые стороны в бизнесе и маркетинге компаний и ПОНИМАНИЕ, какие решения предложить
  • Вытащить из собственника бизнеса реальный желаемый результат
  • Понять кто-такой идеальный маркетолог для конкретной компании и как здесь можно расти, какие доп. услуги можно предложить (увидеть свои перспективы)
  • Сделать такой анализ ЦА и конкурентов, на которые можно опираться следующий год при реализации стратегии и показать собственнику, как это работает
  • Увидеть через какие инструменты можно прямо сейчас быстро получить прибыль, а какие запускать в долгосрок
  • Написать подробный контент-план для каждой соцсети, который будет гарантированно продавать (Телеграм, Инста, Вк)
  • Понять уникальность продукта и как его продавать аудитории
  • Понять, как упаковать продукт, чтобы упаковка работала на увеличение продаж и узнаваемости
  • Понять где и как размещать рекламу, чтобы она сразу конвертировалась в деньги
  • Найти неочевидные преимущества продукта, о которых ваши клиенты не подозревали
  • Понять через какие смыслы продавать аудитории
  • Построить долгосрочную стратегию развития

И самое главное: перестать сомневаться в себе и чувствовать, что вы постоянно не знаете, что делать. Стать, наконец-то, специалистом другого уровня, которого с руками оторвут на любом проекте!

Этот метод вы можете использовать во всех своих проектах и даже сделать его отдельной услугой. В агентстве, кстати, мы продаем только это исследование за 60 000 руб.
Посмотрите пример результатов моих клиентов, на которых я применяю метод:
Made on
Tilda